понедельник, 27 марта 2017 г.

Своя игра по обществознанию "Экологическое право"

Предлагаем вашему вниманию интерактивную игру по обществознанию "Экологическое право". (скачать игру)

Данная игра ориентирована на учащихся, изучающих обществознание на базовом уровне в 11 классе. Ее можно использовать при повторении, или при проверке, или отработки знаний темы «Экологическое право».

Игра построена по типу викторины "Своя игра". В данной игре выделены четыре блока:
  • 1 блок «Экологическое право» - в нем рассматривается общая характеристика экологического права, понятия природной среды и ее объекты.
  • 2 блок «Право человека на благоприятную окружающую среду» - в этом блоке рассматриваются права человека и гражданина, которые закреплены в Конституции РФ
  • 3 блок «Экологические организации» - рассмотрены некоторые международные и российские экологические организации, фонды, движения.
  • 4 блок «Экологические правонарушения» - рассмотрено, что такое экологическое правонарушение, виды юридической ответственности.
Правила игры
1. Класс делится на команды (до 5 человек в команде)
2. Первая команда выбирает поле и обязательно отвечает на вопрос. Если дает правильный ответ, то получает то количество баллов, которое разыгрывалось, если отвечает не правильно, то теряет то количество баллов, которое разыгрывалось. При этом остальные команды имеют право отвечать на вопрос, но по желанию, если верно - получают балла, если не верно – теряют баллы
3. Далее выбирает поле следующая команда
4. Победителем становится та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.

Для создания игры была использована программа Microsoft Office PowerPoint.

Автор: Гущина Наталия Ивановна, учитель обществознания МАОУ«СОШ №3»» г. Лысьва Пермский край

                                                    Ждем ваших комментариев!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Наталия Ивановна! Очень нужная игра!
    Прекрасная разработка! Используем в работе.

    ОтветитьУдалить

Предлагаем вашему вниманию  виртуальная карту школьного эколого-краеведческого маршрута по изучению родного края (на примере посёлка Пром...